Ежедневно мне приходится ездить на маршрутке от киевского вокзала до университета.
Вчера рядом со мной сел дедок. Размеров он был внушительных, поэтому попросту вмазал меня в стекло, сам того не замечая. Хуже всего было то, что пах он просто отвратительно и дышать было вдвойне тяжело. Нормально да, ты утром собираешься, моешься-чистишься-душишься духами. А вот в метро рядом с тобой постояло что-нибудь такое и все твои усилия насмарку, потому что, приехав на место, ты будешь пахнуть точно так же, как он, весь день.
Поэтому сегодня я села на переднее сидение рядом с водителем.
Все-таки несмотря на свое пренебрежительное отношение к гостям из южных стран я впечатлилась. Все-таки когда сидишь рядом с водителем и видишь каждое его действие, все чувствуется гораздо четче.
Водитель одновременно успевает и передачи переключать, и троллейбус у остановки объезжать, и сдачу отсчитывать, и остановить где надо (требования пассажиров в духе "остановите прямо вот там вот на повороте, мне насрать, что это помешает выехать другим машинам, мое величество должно выйти, а не пилить лишние 20 метров от остановки" выбешивают). И знаете, при этом он вовсе никому не забывает сказать "пожалуйста" или вежливо уточнить, где удобнее остановить.
Проехав сегодня до универа, я поняла, что вот она, реально тяжелая работа. Не "ах, в программе ошибочка, ах мы пинали хуи три месяца, а теперь нас трахают на сессии". Или "ах, босс Иванов сказал, что я должен нарисовать на две таблички больше дома, потому что в офисе я только пил кофе, а работать никто не хочет, организация дерьмо, бла-бла-бла".
Я не смогла бы так работать. Даже теоретически не смогла бы. И не потому что скучно, неинтересно или чего-то не умею.
А потому что правда очень тяжело.
На мой взгляд, все-таки в работе химика оптимальное соотношение бумажной работы и работы руками. Жаль только, что это не подкрепляется достойной зарплатой.
Этим постом я вовсе не хочу сказать, что другие работы чем-то хуже или менее героические. Но...
Подумайте, что было бы,
Когда б сказал шофёр:
- Возить людей не хочется! -
И выключил мотор.
Троллейбусы, автобусы
Засыпало б снежком,
Рабочие на фабрики
Ходили бы пешком.
Вчера рядом со мной сел дедок. Размеров он был внушительных, поэтому попросту вмазал меня в стекло, сам того не замечая. Хуже всего было то, что пах он просто отвратительно и дышать было вдвойне тяжело. Нормально да, ты утром собираешься, моешься-чистишься-душишься духами. А вот в метро рядом с тобой постояло что-нибудь такое и все твои усилия насмарку, потому что, приехав на место, ты будешь пахнуть точно так же, как он, весь день.
Поэтому сегодня я села на переднее сидение рядом с водителем.
Все-таки несмотря на свое пренебрежительное отношение к гостям из южных стран я впечатлилась. Все-таки когда сидишь рядом с водителем и видишь каждое его действие, все чувствуется гораздо четче.
Водитель одновременно успевает и передачи переключать, и троллейбус у остановки объезжать, и сдачу отсчитывать, и остановить где надо (требования пассажиров в духе "остановите прямо вот там вот на повороте, мне насрать, что это помешает выехать другим машинам, мое величество должно выйти, а не пилить лишние 20 метров от остановки" выбешивают). И знаете, при этом он вовсе никому не забывает сказать "пожалуйста" или вежливо уточнить, где удобнее остановить.
Проехав сегодня до универа, я поняла, что вот она, реально тяжелая работа. Не "ах, в программе ошибочка, ах мы пинали хуи три месяца, а теперь нас трахают на сессии". Или "ах, босс Иванов сказал, что я должен нарисовать на две таблички больше дома, потому что в офисе я только пил кофе, а работать никто не хочет, организация дерьмо, бла-бла-бла".
Я не смогла бы так работать. Даже теоретически не смогла бы. И не потому что скучно, неинтересно или чего-то не умею.
А потому что правда очень тяжело.
На мой взгляд, все-таки в работе химика оптимальное соотношение бумажной работы и работы руками. Жаль только, что это не подкрепляется достойной зарплатой.
Этим постом я вовсе не хочу сказать, что другие работы чем-то хуже или менее героические. Но...
Подумайте, что было бы,
Когда б сказал шофёр:
- Возить людей не хочется! -
И выключил мотор.
Троллейбусы, автобусы
Засыпало б снежком,
Рабочие на фабрики
Ходили бы пешком.