Со мной что-то нехорошее.
Вчера на праке час спокойно стояло и кипятилось вещество. В начале второго часа вдруг шланг холодильника вылетел из слива. Затопило полпрака. Знаете, я вовсе не чувствую себя в этом виноватой. Потому что если прибор стоит и его никто не трогает сам по себе он потоп не устроит. Видимо, кто-то "аккуратно" работал рядом, не заметил, что зацепил шланг и ушел. А там поскольку напор воды довольно сильный, небольшой сдвиг вполне мог способствовать тому, чтобы шланг вылетел из слива. Другое дело, что я не усмотрела за кем-то из аккуратных одногрупничков и не исправила вовремя ситуацию. Устраняли последствия. Помогали преподы, Алина и Галя. Все остальные сочли нужным лишь прийти и распросить подробно, что произошло, откомментировать произошедшее и потом покинуть локацию.
А потом по моей глупости полетел на кафельный пол(хорошо хоть, что не на паркет) термометр. Ртуть серебристыми шариками радостно раскатилась по сторонам. И что бы вы думали? Толпа одногруппников имевшихся в праке на тот момент ринулась к нашей тяге на сдерживающую оборону Галю. Они орали, шумели и срочно хотели увидеть все! Я получила от лаборантки смесь, чтобы это залить и собрать ртуть. Кто-то помог? Помогла Галя, преподов в праке не было. Все остальные стояли радостной толпой, комментировали мои действия, высказывали свое, несомненно, ценное и необходимое мне мнение, рассказывали кто, когда, в каких видах имел дело с ртутью. И просто каждый! Каждый новый одногруппник, заходящий в прак, немедленно направлялся к нам высказать все, все до единого слова, что он думает по поводу всего лишь разбитого термометра.
Сегодня наша подгруппа неожиданно решила не сдавать коллок, а пойти делать прак. Какого хрена они не решили это вчера, скажите мне на милость? Почему подготовившись к коллку по физхимии и пропустив из-за этого коллок по органике, я должна была приехать в универ и понять, что день прошел зря? Почему вчера надо было информировать всех, что мы идем сдавать физхимию? Преподы по физхимии вообще тоже молодцы. Один не мог сказать своей подгруппе, что коллка не будет, второй проверил контрольные за день. И объявил, что переписывать мы их будем целиком. Я не вижу смысла, честно говоря. Зачем мы будем тратить свое и его время на решение еще раз того, что и так решили? Почему нельзя дать перерешать только те задачи, что не зачтены? Он хочет нас научить? Человек, который хочет чему-то научить, мог бы нормально вести семинары и объяснять, но похоже, что у кафедры физхимии с такими людьми совсем глухо. Меня безумно огорчает тот факт, что сегодня я ничего не сдала, все придется делать на следующей неделе: сдавать коллок по физхимии, переписывать 5ой или 6ой парой контрольную, а завтра надо идти сдавать коллок по органике.
Сегодняшний день был потрачен зря, и как ни странно, на этот раз не по моей вине